вторник, 31 мая 2011 г.

Вуди Аллен.

Марокканка Руби хочет стать новой музой Вуди Аллена
По информации еженедельного журнала Oggi, который опубликовал письмо девушки, Руби решилась написать Аллену после того, как узнала, что он говорил о ней в Каннах, где проходил 64-й кинофестиваль.
«Уважаемый маэстро, из итальянских СМИ я узнала о вашем интересе к моей персоне. Я очень горда этим и надеюсь, что не обману ваших ожиданий. Я бы хотела встретится с вами как можно скорее… Надеюсь, что когда вы будете в Европе, мы сможем вместе выпить чая и обсудить наше профессиональное будущее», — пишет Руби.
По словам девушки, ее образ в настоящий момент несколько «скомпрометирован», но она надеется, что благодаря режиссеру сможет исправить ситуацию.
«Я не такая, какой меня описывают мировые средства массовой информации. Я девушка с правильными принципами и очень люблю искусство, литературу и философию», — заверила режиссера молодая марокканка.
Она добавила, что недавно прочитала книгу датского философа Сёрен Обю Кьеркегор. «Главный герой этого философского трактата напомнил мне о вас, таком легком и в то же время глубоком человеке», — добавила Руби.
Завершая свое письмо, девушка рассказала режиссеру, о чем она мечтает. «У меня есть мечта — стать Вашей новой музой… новой Миа Фэрроу или Дайан Китон!» — заключила героиня сексуального скандала с Берлускони.
Аллен планирует начать съемки своего следующего фильма 18 июня в Риме. В новую картину режиссер пригласил Алека Болдуина и юную Эллен Пейдж, а также Пенелопу Крус, Джесси Айзенберга, который сыграл главного героя в «Социальной сети».
Кроме того, известно, что в кадре появятся оскаровский лауреат итальянец Роберто Бениньи, неоднократно игравшая у Аллена австралийка Джуди Дэвис и сам режиссер. В итальянских СМИ уже муссировались слухи о том, что Аллен пригласил в свой фильм и Руби.

Комментариев нет:

Отправить комментарий