понедельник, 2 мая 2011 г.

Вин Дизель: Продолжение «Форсажа» мы будем снимать в России!


Лысый громила возвращается к роли уличного гонщика, которому уже порядком надоело это ребячество. Теперь ему хочется грабить банки и освобождать Рио-де-Жанейро от всевластия португальского наркобарона.

- Мой герой изменился и повзрослел, - подтверждает Дизель. - Интересно видеть его на одной стороне баррикады с персонажем Пола Уокера, который противостоял ему в прежних сериях.

В новой они становятся «напарниками по преступлению». Любопытно играть одного персонажа в течение десяти лет, следить за тем, как он развивается. Кстати, именно этому учат в актерских школах - постепенному «выращиванию» своего персонажа.

Дизель - это прозвище вышибалы

- Вы из артистической нью-йоркской семьи. Как получилось, что стали героем боевиков?

- Хотел бы я сам знать ответ на этот вопрос. Может быть, потому, что я умею обходиться без слов?

- А откуда взялось прозвище Дизель?

- Я вырос на улицах Манхэттена. Работал вышибалой в клубе. Своего истинного имени в таких местах не говорят.

- Кто ваши герои среди звезд боевиков? - спрашиваю я, но Вин уклоняется от ответа.

- Звезда боевиков - понятие сравнительно новое. До Арнольда Шварценеггера так никого не называли. Но боевиков и до него хватало. Хотя такие актеры, как Марлон Брандо, не называли себя звездами боевиков, а фильмы типа «Бунтаря без причины» не назывались боевиками. Я хочу думать о себе как об актере, чьего таланта хватает и на роли в боевиках, и на серьезные драматические роли. Для меня нет большой разницы между «Форсажем» и «Признайте меня виновным» Сидни Люмета.

- Вы не опасаетесь, что большинство зрителей запомнят вас только благодаря «Форсажу»?

- Это постоянные мои опасения. Но должен сказать, что именно такого режиссера, как Сидни Люмет, я должен благодарить за участие в этом сериале. Именно  он внушил мне, что я могу играть разноплановые роли. И в боевиках есть где приложить актерское  мастерство.

- Тем не менее вы ищете для себя новое амплуа?

- Только этим и занимаюсь! Не знаю, можно ли об этом говорить, но продюсеры «Лысого няньки» собираются запускать новый проект. Это должен быть добрый семейный фильм, в котором я сыграю главную роль.

- Итак, для всех вы герой мужских боевиков. А какие-то женские черты вы находите в своем характере?




- Я люблю возиться со своей маленькой дочерью. Родительские чувства ведь тоже считаются проявлением «женственности». Дочь полностью изменила мою жизнь. Наверное, я слишком уж ее опекаю: надеваю на нее шлем, когда везу на заднем сиденье, слежу за тем, чтобы она не ела много сладкого... Ну и вообще я довольно чувствительный парень. Всегда таким был. Моя мама-астролог любит поговорить о «женских чертах», присущих моему знаку зодиака - Раку. По всем гороскопам выходит, что я порядочная заноза в заднице.

- Считается, что существует прямая связь между размером машины и «мужественностью» ее владельца.

- Да, женщины иногда полагают, что машина - это продолжение мужчины, часто компенсирующее какие-то его недостатки. Ко мне эта теория никак не относится.

- Какую машину вы водите в жизни?

- У меня Cadillac Escalade. Я вожу сейчас очень спокойно - опять-таки из-за дочери.

«Мне запрещают выполнять трюки»

- Насколько я понимаю, звезды сейчас очень редко ­самостоятельно выполняют трюки.

- Увы, это так. Хотя перед каждым очередным «Форсажем» я всегда занимаюсь в автошколе и стараюсь по максимуму выполнять трюки сам. Но студия резко против этого. Меня просто вытаскивают из машины. Никто не хочет рисковать, останавливать съемки, если вдруг что случится. Для меня все это крайне прискорбно: я хотел бы, чтобы в каждом ­кадре за рулем был именно я. Но студийные боссы очень нервничают. И все же на некоторых физических трюках я настоял. Например, прыжок с крыши фавелы (лачуги в бразильских трущобах. - Авт.) в новом «Форсаже» выполняю именно я. Кстати, он чуть было не закончился катастрофой: я слишком далеко прыгнул и чуть не сорвался с крыши. Поэтому опасения студии можно понять. Хотя еще несколько лет назад такого прессинга не было: нам разрешалось гораздо больше. Что произошло, я не знаю. То ли слишком много инцидентов, то ли все дело в развитии компьютерной графики. Думаю, чиновники просто пытаются защитить нас, актеров.

- А как снимался центральный эпизод «Форсажа-5» - вашего побоища с Дуэйном «Скалой» Джонсоном?

- Три недели мы занимались постановкой ­боевой хореографии, а потом целую неделю снимали по 12 - 14, даже по 16 часов в день. И, хотя мы были на грани физического и эмоционального истощения, это одна из лучших моих сцен в кино. Мне очень повезло с партнером, ведь Дуэйн - настоящий гений реслинга и боевой ­хореографии.

- Вы - один из продюсеров «Форсажа». Почему решили снимать именно в Рио?

- В финале самого первого фильма мой герой лежит на пляже с Мишель Родригес и та говорит: «Слышала, что в Рио в это время года погода хорошая...» Идея появилась уже тогда. Но одно дело - хотеть снимать в Бразилии, а другое дело - мочь это сделать. Только после того как мы сняли один из первых «Форсажей» в Доминиканской Республике и студийным боссам это очень понравилось, они поддержали нашу идею снимать в Рио. Кроме того, я обожаю этот город, его пляжи, даже в школу самбы ходил! Больше всего я люблю кататься по пляжу на велосипеде. Для меня удовольствие просто смотреть, как ходят бразильские женщины. По одной их походке можно понять, как они наслаждаются жизнью. Какой контраст с Нью-Йорком, где все спешат по своим делам!

- Вы снимали в фавелах. Не страшно там было?

- «Форсаж» - сериал, направленный против власти. Причем любой. Поэтому его любят во всяких гетто. Для жителей фавел мы были героями! Они были к нам очень дружелюбны. Но то, что мы изначально туда сунулись, - заслуга таких знаменитых бразильских фильмов, как «Город Бога» и «Элитный отряд», которыми мы вдохновлялись.

- Пора вам уже переместиться в более холодные страны.

- Вот мы и хотим снимать следующий «Форсаж» в Европе - скорее всего, в России. По-моему, для голливудской студии это очень круто - снять боевик в России! Можно потом бить себя в грудь: «Вот мы какие крутые, смогли в России кино снять!» Не говоря уже о том, что этим мы всему миру скажем: Россия - огромный рынок, тут есть специалисты, с которыми можно сделать крупнобюджетный голливудский блокбастер! Я всегда думал о «Форсаже» как о международном проекте. Посмотрите, кто у нас в главных ролях! Это представители самых разных культур и стран. Такое нечасто встречается в Голливуде.

- Почему, как вам кажется, публика до сих пор не устала от этого сериала?

- По-моему, первые три фильма она воспринимает как коробку с DVD. В ряду других трилогий - таких, как «Звездные войны» или «Бэтмен». А новая серия и та, что будет за ней, войдут в следующую коробку. Ее-то все и ждут. Ну и, конечно, нельзя забывать о том адреналине, который получает наш зритель во время просмотра. Мы подсадили его на эту иглу! Дело ведь даже не в самих гонках, не в скорости, а в интенсивности действия, в тех ставках, которые делают наши герои, впрягаясь в свои авантюры. Это то, за чем интересно следить.

- У вас есть увлечение, которого вы стесняетесь?

- Хм, пожалуй, это видео­игры. Только никому об этом не говорите, а то мне будет стыдно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий