пятница, 6 января 2012 г.

Марина Влади шокирована сыном Высоцкого.

Сын Высоцкого шокировал Марину Влади.

Французская актриса, вдова поэта, актера и композитора Владимира Высоцкого раскритиковала создателей фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой". Особенно ее шокировали манипуляции Никиты Высоцкого с посмертной маской отца.
Марина Влади, устав от постоянных расспросов о том, понравился ли ей фильм режиссера Петра Буслова о ее бывшем супруге, решила посмотреть отрывок картины в Интернете. По ее словам, лента оскорбляет Высоцкого не только как личность, но и как творческого человека.

"Я получаю из всех стран мира большое количество вопросов о моей реакции на фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", отрывок из которого есть в Интернете. До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь", – цитируют вдову "ИзвестНо больше всего актрису возмутило то, что родной сын музыканта отдал посмертную маску Владимира Семеновича, чтобы воссоздать лицо своего отца. "Это уже меня шокировало. И я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали", – заключила Влади.
Напомним, фильм "Высоцкий. Спасибо что живой" вышел в российский прокат 1 декабря. Сценарий к нему написал Никита Высоцкий. Создатели не разглашают имя актера, исполнившего главную роль. В титрах указано, что Владимир Высоцкий сыграл сам себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий